 |
Форум / Банки, кредитные организации Обсуждение
|
Сбербанк России: Работа банка, Бездействие работников банка г. Благовещенска.
оценка: плохо
|
Андрей Карпенко (Амур)
|
Создано:
31 мая 2013 8:05
|
Всего сообщений: 1 Дата регистрации: 31.05.2013
|
Добрый день! В середине апреля 13г. у меня закончился срок действия карты Viza Electron. В отделении 0122 на ул. Зейской я её заменил. Тогда же новая карта не отображалась на онлайне, как узнал позже из-за новых данных паспорта (смена в 45 лет), который я сменил 4 года назад. 6 мая подал заявку на включение новых данных паспорта в отделении 050 на Пионерской, на тел. 22-15-62 Людмиле, менеджеру по онлайну, сегодня 31 мая карта на онлайне не показывается, звоню, все отвечают ,что работают, занимаются но ничего не получается. Звонил в 59-50-22 Татьяне Николаевне, претензионному менеджеру ,но ничего не проясняется. Сегодня 31 мая ничего нет в онлайне. Вот такая работа Сбербанка, Вам судить ...
|
|
Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме, вы должны пройти процедуру регистрации
|
|
|
|
|
|
 |